Различия между версиями 1 и 3 (по 2 версиям)
Версия 1 от 2016-03-04 20:25:43
Размер: 114
Редактор: ali
Комментарий:
Версия 3 от 2016-03-26 05:39:38
Размер: 1319
Редактор: ali
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 4: Строка 4:
 1. Зачем.
 1. Виды
 1. стратегии
 1. пример
 1. Зачем.Локальность.За всё время существования вычислительной техники устойчиво наблюдаются два явления:
  * Основная память работает значительно медленнее процессора.
  * Обращения к памяти происходят локально в пространстве и времени.
 Эти замечательные факты позволяют увеличить скорость выполнения вычислений, создав кэш. Кэш — промежуточный буфер с быстрым доступом, содержащий информацию, которая может быть запрошена с наибольшей вероятностью.
 1. Виды:
  * прямого отображения
  * полностью ассоциативный
  * n-канальный множественно-ассоциативный кэш
 1. Промахи
 1. стратегии записи
 1. пример из Marsa
 1. пример на предсказании не перехода.
 1. Управление кэшированием. Текущие абстракции.

Кэш-память

TODO

  1. Зачем.Локальность.За всё время существования вычислительной техники устойчиво наблюдаются два явления:
    • Основная память работает значительно медленнее процессора.
    • Обращения к памяти происходят локально в пространстве и времени.
    Эти замечательные факты позволяют увеличить скорость выполнения вычислений, создав кэш. Кэш — промежуточный буфер с быстрым доступом, содержащий информацию, которая может быть запрошена с наибольшей вероятностью.
  2. Виды:
    • прямого отображения
    • полностью ассоциативный
    • n-канальный множественно-ассоциативный кэш
  3. Промахи
  4. стратегии записи
  5. пример из Marsa
  6. пример на предсказании не перехода.
  7. Управление кэшированием. Текущие абстракции.

ArchitectureAssembler/19_Cache (последним исправлял пользователь ali 2016-04-10 14:44:49)