Различия между версиями 1 и 2
Версия 1 от 2009-04-03 00:56:56
Размер: 694
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Версия 2 от 2009-04-03 15:16:41
Размер: 2727
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 3: Строка 3:
  Общее описание:: Простой механизм доступа к рабочим столам пользовательских компьтеров по запросу со стороны пользователя
  Постановка задачи::
.. <!> Концентратор рабочих столов: есть там и сям пользователи за десктопами, надо по запросу от пользователя зайти на его десктоп (например, по VNC); пользователь может быть за NAT, не знать свой IP и т. п.
  Общее описание:: Простой механизм доступа к рабочим столам пользовательских компьтеров по запросу со стороны пользователя.
  Постановка задачи:: Пользователь сталкивается с проблемой при работе на ПК под управлением Linux. Необходимо ''показать'', как эта проблема решается (чтобы пользователь, если он обучаемый, больше с такой проблемой не обращался).
  Условия:: Хочется сделать это, не вставая с рабочего места:
    * Скорость передачи данных между пользовательским ПК и администраторским достаточна для VNC
    * Пользовательская и администраторская машины могут быть за межсетевым экраном, IP пользователя может быть неизвестен
    * Доступ к пользовательскому ПК открывается самим пользователем
    * Для разговоров можно пользоваться телефоном
 Пример решения:: Сервер-концентратор VNC-каналов
    * Пользователь активизирует подключение к Концентратору с пробросом 22 и 5900 портов и разрешением доступа к рабочему столу по VNC
    * Подключение на Концентраторе регистрируется таким образом, чтобы администратор мог подключиться к пользовательскому ПК, зная только некий идентификатор пользователя
    * Администратор подключается к рабочему столу пользователя и всё объясняет
  Дополнительное условие:: Серверная часть должна быть оформлена в виде виртуального окружения OpenVZ
  Критерий успешности:: По имеющейся инструкции можно настроить администраторский ПК и подключиться к рабочему столу пользователя, при этом пользователь может закрыть сеанс связи

Концентратор рабочих столов

Общее описание
Простой механизм доступа к рабочим столам пользовательских компьтеров по запросу со стороны пользователя.
Постановка задачи

Пользователь сталкивается с проблемой при работе на ПК под управлением Linux. Необходимо показать, как эта проблема решается (чтобы пользователь, если он обучаемый, больше с такой проблемой не обращался).

Условия
Хочется сделать это, не вставая с рабочего места:
  • Скорость передачи данных между пользовательским ПК и администраторским достаточна для VNC
  • Пользовательская и администраторская машины могут быть за межсетевым экраном, IP пользователя может быть неизвестен
  • Доступ к пользовательскому ПК открывается самим пользователем
  • Для разговоров можно пользоваться телефоном
Пример решения
Сервер-концентратор VNC-каналов
  • Пользователь активизирует подключение к Концентратору с пробросом 22 и 5900 портов и разрешением доступа к рабочему столу по VNC
  • Подключение на Концентраторе регистрируется таким образом, чтобы администратор мог подключиться к пользовательскому ПК, зная только некий идентификатор пользователя
  • Администратор подключается к рабочему столу пользователя и всё объясняет
Дополнительное условие
Серверная часть должна быть оформлена в виде виртуального окружения OpenVZ
Критерий успешности
По имеющейся инструкции можно настроить администраторский ПК и подключиться к рабочему столу пользователя, при этом пользователь может закрыть сеанс связи

FrBrGeorge/ActualEducationalTasks/DesktopHub (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2014-02-26 15:52:17)