Little Man Computer

Little man computer

Суть

Идея

  1. Объяснять архитектуру

    • На начальном уровне:
      • общая память
      • порядок выполнения инструкций
      • хранение vs В/В
    • Глубже:
      • шины адреса, данных и В/В
      • АЛУ и УУ
      • регистры и зачем они нужны
  2. Объяснять программирование

    • ЭВМ как исполнитель инструкции, демистификация
    • Условный оператор как условный переход вперёд
    • Цикл как условный переход назад
    • Понятие «транслятора» на примере языка ассемблера и машинных кодов
    • Дисциплину комментирования
    • TODO переменные / метки vs адреса

Что нельзя

Что можно добавить

Возможные варианты

LMC и ролевая игра

TODO Для этого и разрабатывался!

FrBrGeorge/LMC (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2021-11-14 17:06:34)