Различия между версиями 1 и 2
Версия 1 от 2016-11-17 03:09:18
Размер: 1632
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Версия 2 от 2016-11-17 03:13:37
Размер: 1799
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 1: Строка 1:
= Заголовок статьи = = Дмитрий Державин о базовом Linux-курсе =
Строка 4: Строка 4:
[[http://www.avalon.ru/Courses/UNIX/Teachers/About/?TeacherID=167|Дмитрий Державин]] — преподаватель с большим опытом и серьёзными взглядами на процесс обучения — рассказал о том, как он проводит базовый интенсивный курс «Введение в UNIX-подобные системы». В интервью он поделился некоторыми эффективными техническими и методическими приёмами преподавания, описал структуру курса и высказал небезынтересные идеи относительно того, как превратить сиюминутный, устаревающий с выходом новой версии операционной системы учебный план в нечто более фундаментальное и подходящее для академического образования. [[http://www.avalon.ru/Courses/UNIX/Teachers/About/?TeacherID=167|Дмитрий Державин]] — преподаватель с большим опытом и серьёзными взглядами на процесс обучения — рассказал о том, как он проводит базовый интенсивный курс «Введение в UNIX-подобные системы» на базе дистрибутива [[https://www.basealt.ru/products/alt-workstation/|Альт рабочая станция]]. В интервью он поделился некоторыми эффективными техническими и методическими приёмами преподавания, описал структуру курса и высказал небезынтересные идеи относительно того, как превратить сиюминутный, устаревающий с выходом новой версии операционной системы учебный план в нечто более фундаментальное и подходящее для академического образования.

Дмитрий Державин о базовом Linux-курсе

Преподаватель «Базальт СПО» Дмитрий Державин рассказал о своём курсе «Введение в UNIX-подобные системы».

Дмитрий Державин — преподаватель с большим опытом и серьёзными взглядами на процесс обучения — рассказал о том, как он проводит базовый интенсивный курс «Введение в UNIX-подобные системы» на базе дистрибутива Альт рабочая станция. В интервью он поделился некоторыми эффективными техническими и методическими приёмами преподавания, описал структуру курса и высказал небезынтересные идеи относительно того, как превратить сиюминутный, устаревающий с выходом новой версии операционной системы учебный план в нечто более фундаментальное и подходящее для академического образования.

  1. Первая часть интервью

  2. Вторая часть интервью

Расшифровка интервью воспоследует.


CategoryArticle

FrBrGeorge/News/2016-11-16 (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2016-11-17 03:13:37)