Различия между версиями 11 и 12
Версия 11 от 2011-01-14 00:33:24
Размер: 3618
Редактор: PavelSutyrin
Комментарий:
Версия 12 от 2011-01-14 00:43:29
Размер: 5022
Редактор: PavelSutyrin
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 15: Строка 15:
 1. {2} Графика в объеме Graph/BGI.
Строка 26: Строка 27:
    Пока не обращались. Но как {2} пусть будет, очевидно. --PavelSutyrin
Строка 41: Строка 43:
Строка 42: Строка 45:
/!\ Суть потребности
Студенты должны иметь возможность хранить свои исходники и прочие файлы (наборы входных данных) в надежном месте, откуда получать к ним доступ из МЗ и из дома. Бывают use cases как минимум вида

  1. написал дома принес в МЗ показать
  1. начал писать в МЗ, допишу дома

Доступ друг к другу в материалы студентам запрещен. У преподавателя группы должен быть доступ студентам на чтение (чтобы они не могли вменить ему порчу своих исходников)

== Хранение задач и учебных материалов ==

Должно быть местечко, куда преподаватель может выложить, а студенты группы only read некоторое задание, примеры программ, входные данные, и т.п. Таковое может производится как на группу, так и каждому студенту индивидуально.

Практикум первого курса по программированию

Структура этой страницы:

  • В графе Потребности перечисляются действительные потребности практикума, т. е. задачи, которые сейчас решаются (или плохо решаются).

  • В графе Реализация описывается одно или несколько решений задачи

  • Знаком /!\ отмечены непрояснённые потебности и не решённые задачи

  • Знаком {2} отмечены непервостепенные задачи, бонусы (решения непоставленных задач)

  • Комментарии просьба подписывать с помощью макроса: -- @ME@

1 семестр: МТ, НАМ, Паскаль

Потребности

  1. Turbo Pascal
  2. ISO Pascal
  3. Нужна текстовая цветная графика (TP модуль CRT), а также звук (PC Speaker, функции TP play/sound).
    • Не пытайтесь убедить меня, что нужен звук в компьютерном зале, за такое побивают камнями -- FrBrGeorge

      • Звук является одной из тем, которая изучается некоторыми преподавателями. Как вариант: выводить на разъем для наушников на передней панели. --PavelSutyrin

  4. {2} Графика в объеме Graph/BGI.

  5. МТ и НАМ.
    • В природе существуют досовские эмуляторы там бывали проблемки с кодировкой русских букв. Уточню.
      • Ах да. Русские буквы в досбоксе не лечатся, уточнять тут нечего. -- FrBrGeorge

        • Русские буквы в досбоксе работают (rk.com), reportedly есть проблемы с конкретно этими эмуляторами. Обещали прислать. --PavelSutyrin

Реализация

  1. Turbo+DOSBOX
    • Переправить mapper
    • составить инструкцию по использованию (включая копированием файлов)
  2. (есть какой-то P5, но лучше GPC)

  3. Текстовой графики достаточно.
    • Вообще-то двуногие безрогие предпочитают Graph. Его нет в практикуме? -- FrBrGeorge

      • Пока не обращались. Но как {2} пусть будет, очевидно. --PavelSutyrin

2 семестр: УМ, Язык ассемблера

Потребности

  1. MASM
  2. Современный ассемблер
  3. УМ-*
    • Годных реализаций пока УМ не обнаружено, поиск продолжается. Методическая целесообразность оных пока под вопросом.

Реализация

  1. MASM+Geany
    • Инструкция по использованию Geany
  2. NASM + Geany (croco-compatible)
  3. /!\ JWASM?

Прочее

Хранение исходников

Студенты должны иметь возможность хранить свои исходники и прочие файлы (наборы входных данных) в надежном месте, откуда получать к ним доступ из МЗ и из дома. Бывают use cases как минимум вида

  1. написал дома принес в МЗ показать
  2. начал писать в МЗ, допишу дома

Доступ друг к другу в материалы студентам запрещен. У преподавателя группы должен быть доступ студентам на чтение (чтобы они не могли вменить ему порчу своих исходников)

Хранение задач и учебных материалов

Должно быть местечко, куда преподаватель может выложить, а студенты группы only read некоторое задание, примеры программ, входные данные, и т.п. Таковое может производится как на группу, так и каждому студенту индивидуально.

  1. Сайт поддержки семинара с зарегистрированными пользователями и attachment-ами

FrBrGeorge/Prac1Course (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2016-09-10 21:02:12)