3577
Комментарий:
|
3639
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 3: | Строка 3: |
Концепция:: Дать несколько популярных инструментальных областей, научить пользоваться !git/GitHub, а затем рассказывать о совместной разработке/тестировании/локализации/документировании в стиле LecturesCMC/LinuxApplicationDevelopment2012 | Концепция:: Дать несколько популярных инструментальных областей, научить пользоваться git/Github, а затем рассказывать о совместной разработке/тестировании/локализации/документировании в стиле LecturesCMC/LinuxApplicationDevelopment2012 |
Строка 6: | Строка 6: |
1.#0 Использование git/!GitHub, обязательная регистрация | 1.#0 Использование git/Github, обязательная регистрация |
Строка 11: | Строка 11: |
1. Инструмент: Math (Sage?) | 1. Инструмент: Математическое окружение (Sage?) |
Строка 13: | Строка 13: |
1. Инструмент: Game (PyGame) | 1. Инструмент: Мультимедиа (PyGame) |
Строка 15: | Строка 15: |
1. (возможно) Инструмент: [[file:///home/george/texts/localdoc/python-doc/extending/index.html|Extending and Embedding the Python Interpreter¶]] | 1. (возможно) Инструмент: [[file:///home/george/texts/localdoc/python-doc/extending/index.html|Системное программирование]] |
«Разработка приложений на Python»
- Концепция
- Дать несколько популярных инструментальных областей, научить пользоваться git/Github, а затем рассказывать о совместной разработке/тестировании/локализации/документировании в стиле LecturesCMC/LinuxApplicationDevelopment2012
Примерный план:
- Использование git/Github, обязательная регистрация
Инструмент: GUI (PyQt?)
- создание и публикация репозитория с решением Д/З
Инструмент: Web (WebPy?)
- создание и публикация репозитория с решением Д/З
- Инструмент: Математическое окружение (Sage?)
- создание и публикация репозитория с решением Д/З
Инструмент: Мультимедиа (PyGame)
- создание и публикация репозитория с решением Д/З
(возможно) Инструмент: Системное программирование
- создание и публикация репозитория с решением Д/З
- Принципы совместной разработки (включая teamlead), примеры учебных проектов; контроль качества кода (pylint) как требование
должны быть готовы учебные проектные планы (достаточно простые, чтобы быть реализованными!)
- объединение участников в team-ы, выбор проектного плана, публикация пустого team-репозитория (с несколькими коммитами каждого из team)
- консультации team по выбранным инструментальным направлениям
- Принципы объектного проектирования
- подтверждение проектных планом team-ами
- начало программирования собственно проекта
- консультации по инструментальным направлениям
- Тестирование
- продолжение реализации проекта
- оснащение проекта тестами
- консультации team по выбранным инструментальным направлениям
- Документирование
- продолжение реализации проекта
- оснащение проекта технической документацией
- консультации team по выбранным инструментальным направлениям
- Локализация и интернационализация
- продолжение реализации проекта
- оснащение проекта переводом на русский
- консультации team по выбранным инструментальным направлениям
- Пакетирование и деплоймент
- окончание программирования проекта
- создание финальной версии (setuptools?)