⇤ ← Версия 1 от 2016-08-29 17:40:15
189
Комментарий:
|
3119
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 1: | Строка 1: |
Describe FrBrGeorge/teacher.msu.ru_2016 here. | == Язык Python == [[Летняя школа для учителей информатики|http://teacher.msu.ru/teacher/school/2016/vmk_inf]] |
Строка 3: | Строка 4: |
Летняя школа для учителей информатики http://teacher.msu.ru/teacher/school/2016/vmk_inf Язык Python |
=== Вопросы, заданные слушателями === 1. Непонятные вопросы * Будет ли практика? * Сравните, пожалуйста, Python с другими языками программирования (Pascal, Си ''с разновидностями'') 1. Общие вопросы * Представьте, пожалуйста, три аргумента: почему Python * Преимущества Python перед другими языками (Си, Паскаль, …) * Основные особенности Python, достоинства и недостатки * Хотелось бы попасть к вам на курсы для учителей по теме «Решение олимпиадных задач и задач ЕГЭ, разработка проектов» 1. Методика * Нужно ли изучать Python как первый язык в школе и почему * Есть ли смысл изучать python в гуманитарной школе (информатика раз в неделю), или кумира достаточно * Кому и в каком объёме «показано» изучение Python * Какие есть ''нормальные'' учебники для преподавания курса «программирование на Python» * Мотивация учеников на изучение именно Python * Пропедевтика изучения Python * Оптимальный перечень ресурсов для изучения Python учителем, ранее с ним не работавшим * Какие рекомендуете уч. пособия: лдитература или сайты * Как начать обучать школьников pyrhon, с какого класса * В чём особенности методики преподавания Python * Элементы школьного курса Python 1. Технические вопросы * Какую среду лучше использовать * Есть ли возможность программировать мобильные приложения * Как начать web-программирования на Python * Как писать оконные приложения на Python, как переносить на другие ПК, где нет интерпретатора Python 1. Особенности Python * Олимпиадные задачи * Задачи повышенной сложности * Графические возможности языка Python * Обработка массивов * Считывание числовых данных из файлов * Как организовать форму в среде Python (кнопки и другие объекты) |
Язык Python
http://teacher.msu.ru/teacher/school/2016/vmk_inf
Вопросы, заданные слушателями
- Непонятные вопросы
- Будет ли практика?
Сравните, пожалуйста, Python с другими языками программирования (Pascal, Си с разновидностями)
- Общие вопросы
- Представьте, пожалуйста, три аргумента: почему Python
- Преимущества Python перед другими языками (Си, Паскаль, …)
- Основные особенности Python, достоинства и недостатки
- Хотелось бы попасть к вам на курсы для учителей по теме «Решение олимпиадных задач и задач ЕГЭ, разработка проектов»
- Методика
- Нужно ли изучать Python как первый язык в школе и почему
- Есть ли смысл изучать python в гуманитарной школе (информатика раз в неделю), или кумира достаточно
- Кому и в каком объёме «показано» изучение Python
Какие есть нормальные учебники для преподавания курса «программирование на Python»
- Мотивация учеников на изучение именно Python
- Пропедевтика изучения Python
- Оптимальный перечень ресурсов для изучения Python учителем, ранее с ним не работавшим
- Какие рекомендуете уч. пособия: лдитература или сайты
- Как начать обучать школьников pyrhon, с какого класса
- В чём особенности методики преподавания Python
- Элементы школьного курса Python
- Технические вопросы
- Какую среду лучше использовать
- Есть ли возможность программировать мобильные приложения
- Как начать web-программирования на Python
- Как писать оконные приложения на Python, как переносить на другие ПК, где нет интерпретатора Python
- Особенности Python
- Олимпиадные задачи
- Задачи повышенной сложности
- Графические возможности языка Python
- Обработка массивов
- Считывание числовых данных из файлов
- Как организовать форму в среде Python (кнопки и другие объекты)