Различия между версиями 1 и 2
Версия 1 от 2016-08-29 17:40:15
Размер: 189
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Версия 2 от 2016-08-29 18:09:49
Размер: 3119
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 1: Строка 1:
Describe FrBrGeorge/teacher.msu.ru_2016 here. == Язык Python ==
[[Летняя школа для учителей информатики|http://teacher.msu.ru/teacher/school/2016/vmk_inf]]
Строка 3: Строка 4:
Летняя школа для учителей информатики
http://teacher.msu.ru/teacher/school/2016/vmk_inf
Язык Python
=== Вопросы, заданные слушателями ===
 1. Непонятные вопросы
  * Будет ли практика?
  * Сравните, пожалуйста, Python с другими языками программирования (Pascal, Си ''с разновидностями'')
 1. Общие вопросы
  * Представьте, пожалуйста, три аргумента: почему Python
  * Преимущества Python перед другими языками (Си, Паскаль, …)
  * Основные особенности Python, достоинства и недостатки
  * Хотелось бы попасть к вам на курсы для учителей по теме «Решение олимпиадных задач и задач ЕГЭ, разработка проектов»
 1. Методика
  * Нужно ли изучать Python как первый язык в школе и почему
  * Есть ли смысл изучать python в гуманитарной школе (информатика раз в неделю), или кумира достаточно
  * Кому и в каком объёме «показано» изучение Python
  * Какие есть ''нормальные'' учебники для преподавания курса «программирование на Python»
  * Мотивация учеников на изучение именно Python
  * Пропедевтика изучения Python
  * Оптимальный перечень ресурсов для изучения Python учителем, ранее с ним не работавшим
  * Какие рекомендуете уч. пособия: лдитература или сайты
  * Как начать обучать школьников pyrhon, с какого класса
  * В чём особенности методики преподавания Python
  * Элементы школьного курса Python
 1. Технические вопросы
  * Какую среду лучше использовать
  * Есть ли возможность программировать мобильные приложения
  * Как начать web-программирования на Python
  * Как писать оконные приложения на Python, как переносить на другие ПК, где нет интерпретатора Python
 1. Особенности Python
  * Олимпиадные задачи
  * Задачи повышенной сложности
  * Графические возможности языка Python
  * Обработка массивов
  * Считывание числовых данных из файлов
  * Как организовать форму в среде Python (кнопки и другие объекты)

Язык Python

http://teacher.msu.ru/teacher/school/2016/vmk_inf

Вопросы, заданные слушателями

  1. Непонятные вопросы
    • Будет ли практика?
    • Сравните, пожалуйста, Python с другими языками программирования (Pascal, Си с разновидностями)

  2. Общие вопросы
    • Представьте, пожалуйста, три аргумента: почему Python
    • Преимущества Python перед другими языками (Си, Паскаль, …)
    • Основные особенности Python, достоинства и недостатки
    • Хотелось бы попасть к вам на курсы для учителей по теме «Решение олимпиадных задач и задач ЕГЭ, разработка проектов»
  3. Методика
    • Нужно ли изучать Python как первый язык в школе и почему
    • Есть ли смысл изучать python в гуманитарной школе (информатика раз в неделю), или кумира достаточно
    • Кому и в каком объёме «показано» изучение Python
    • Какие есть нормальные учебники для преподавания курса «программирование на Python»

    • Мотивация учеников на изучение именно Python
    • Пропедевтика изучения Python
    • Оптимальный перечень ресурсов для изучения Python учителем, ранее с ним не работавшим
    • Какие рекомендуете уч. пособия: лдитература или сайты
    • Как начать обучать школьников pyrhon, с какого класса
    • В чём особенности методики преподавания Python
    • Элементы школьного курса Python
  4. Технические вопросы
    • Какую среду лучше использовать
    • Есть ли возможность программировать мобильные приложения
    • Как начать web-программирования на Python
    • Как писать оконные приложения на Python, как переносить на другие ПК, где нет интерпретатора Python
  5. Особенности Python
    • Олимпиадные задачи
    • Задачи повышенной сложности
    • Графические возможности языка Python
    • Обработка массивов
    • Считывание числовых данных из файлов
    • Как организовать форму в среде Python (кнопки и другие объекты)

FrBrGeorge/teacher.msu.ru_2016 (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2016-09-12 12:23:16)