В планах знаком /!\ помечены места, про которые хотелось бы найти в Сети какую-нибудь информацию. Любые ссылки приветсвуются. Пишите мне на george@po.cs.msu..su. Всех поучаствовавших в проекте помяну поимённо (если оно вам надо, конечно).

Взаимодействие с людьми и организациями: запуск и повседневная работа ("внедрение и сопровождение")

Этап планирования не являетя решающим! При этом налаживать связи и повседневно взаимодействовать с людьми и организациями -- работа менеджера.

Перераспределение ролей

Возникает всегда при смене условий, задач и/или кадрового состава

Управление

Архитектура

  1. "Вместе -- дружная семья"
    • Только ответственные роли
    • Спектр услуг, в-основном, совпадает со спекторм интересов
  2. "Клиент всегда прав"
    • Приоритеты: Клиент -- Менеджер -- Исполнитель
    • Дикие клиенты, общие денежные риски (высокая цена ошибки позиционирования), нудная работа,
  3. "Наша задача -- воспитать грамотного пользователя, а не чтобы студентам было удобно работать"
    • Приоритеты: Специалист -- Клиент -- Менеджер
    • Высокая цена профессиональной ошибки (безопасность, обучение и другая корпоративная специфика)

Мифический человеко-час

Инструменты

Задачи инструментария: совмещение управляющих (RT) и содержательных (Отчёты, HOWTO) данных, поиск, гибкая настройка (в т. ч. интерфейса)

Актуальное информационное пространство

Книги и статьи

Отступление от темы: сообщество.

Презентация Ларри Уолла "Building Open Source Communities"