2641
Комментарий:
|
2649
converted to 1.6 markup
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 16: | Строка 16: |
[[Navigation(children)]] | <<Navigation(children)>> |
Строка 19: | Строка 19: |
* [http://www.intuit.ru/department/os/linux/ Операционная система Linux] * [http://www.intuit.ru/department/os/osunix/ Операционная система UNIX] |
* [[http://www.intuit.ru/department/os/linux/|Операционная система Linux]] * [[http://www.intuit.ru/department/os/osunix/|Операционная система UNIX]] |
Строка 23: | Строка 23: |
* [http://esyr.org/wiki/index.php/UNИX%2C_осень_2007 Конспекты лекций] <!> Конспект вёлся методом прямого набора текста в процессе лекции, я его не вычитывал. * [http://esyr.org/lections/audio/uneex_2007_winter/ Диктофонные записи] |
* [[http://esyr.org/wiki/index.php/UNИX%2C_осень_2007|Конспекты лекций]] <!> Конспект вёлся методом прямого набора текста в процессе лекции, я его не вычитывал. * [[http://esyr.org/lections/audio/uneex_2007_winter/|Диктофонные записи]] |
Информация о курсе
Лектор: Георгий Владимирович Курячий
- В конце курса (ориентировочно 21 мая) будет устный экзамен
- Для получения возможности сдачи экзамена необходимо записаться на последней лекции (14 мая)
- Спецкурс проходит по средам в 16:20 в аудитории П-14
Предисловие от лектора
По итогам разговора на тему «какой спецкурс по Linux нам нужен» была выработана такая концепция. Linux распространяется всё шире и шире, так что большинство тех, кто видит его впервые, почти не представляют, с чем они имеют дело. Это принципиально новое положение дел: раньше знакомство с Linux было следствием как минимум знакомства с Linux-оидом, а возможно и активной просветительской деятельности со стороны этого нового знакомого .
Вот вам и концепция: «Мне сказали, что у меня — Linux! Что мне теперь делать?»
В каждой лекции предполагается не только информация для совсем неподготовленного пользователя, но и более глубокие сведения для пользователя «продвинутого». Linux — огромное пространство для изучения, хватит на всех.
Материалы
Рекомендуемая литература
Дополнительные материалы
Конспекты лекций Конспект вёлся методом прямого набора текста в процессе лекции, я его не вычитывал.