Взаимодействие посредством email; этапы разработки GUI-приложения

Неверное утверждение
«Git не подразумевает канала обмена информацией»

Потому что email.

Git и почта

Немного про почту

Что нужно для Git

Инструкция от sourcehut

Взаимодействие и информационное пространство

На примере sourcehut, чтобы отличить то, что присуще Git от инициатив GutHub-а.

Что нужно помимо git?

А ещё есть CI, но…

Tkinter и не только

Чего не было сказано про tkinter:

Что вместо tkinter?

Этапы разработки (GUI?) приложения

  1. Интерфейсная модель
    • Как будут выглядеть составные части проекта, и что они должны делать с точки зрения пользователя

      • Пользователь — это тот, кто пользуется вашим проектом (т. е. если вы пишете библиотеку, то пользователь — это программист, и интерфейс — это API)

      • В случае сложной модели рекомендуется делать скетчи типа «нажал туда-то показалось то-то, в результате изменилось вот это»
      • Стараться не формулировать постановку задачи в терминах инструментов её решения (т. е. не говорить про события, обработчики, переменные, типы данных и т. п.)
    • Хоть на бумажке (чаще всего самый быстрый способ)
    • Но можно и Pygubu или картинки в чём-то вроде Dia

  2. Заглушки — фиксируют место в коде, позволяют трассировать
  3. Реализация
    • Имеет смысл разделять логику и интерфейс, в т. ч. для тестов
    • MVC и ему подобные

      • Например, пользователь нажал кнопку «Execute»: обработчик кнопки не обязана знать, какое именно действие при этом нужно выполнить, а само действие — о том, что оно выполняется именно по кнопке «Execute»
    • TODO простейший пример (если получится простой)

Д/З

TODO