3825
Комментарий:
|
2689
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 10: | Строка 10: |
Рассмотрим карту, левый нижний угол которой имеет координаты (0; 0), а правый верхний — (1; 1). * Область, ограниченная точками (0; 0), (0; Y), (1; Y), (1; 0), занята лесом. * Область, ограниченная точками (0; Y), (0; 1), (1; 1), (1; Y), занята полем. * Скорость передвижения по лесу равна V1, скорость перемещения по полю равна V2. Определите, в какой точке нужно пересечь границу леса и поля, чтобы как можно быстрее добраться из точки (0; 0) в точку (1; 1). Точность вычислений — до '''4000''' знаков после запятой `:)` * Ввод: 4 числа через пробел: Y, V1, V2, количество знаков после запятой * Вывод: X-координата точки (X, Y), при движении через которую время минимально |
Дополнительное задание для повышения оценки
TODO: Тесты на EJudge ещё не готовы
Правила:
- Для того, чтобы не потерять баллы, надо самостоятельно решить 4 задачи из 6 (первые четыре проще)
- Для того, чтобы набрать +1 балл, надо решить все 6 задач
Задачи
EJudge: EditDistance 'Редакторское расстояние'
Ввести через пробел два слова A и B, состоящие из строчных латинских букв (оба слова не длиннее 1000 символов). Над словом A можно производить следующие виды операций:
- Добавить любую букву в любую позицию в слове;
- Удалить любую из букв слова;
- Заменить любую из букв слова на любую другую букву.
- Какое количество операций потребуется, чтобы получить из слова A слово B?
qazwsxedcrfvtgbyhn qazxswedcrftgbyhn
3
EJudge: LesPole 'Лес и поле'
Рассмотрим карту, левый нижний угол которой имеет координаты (0; 0), а правый верхний — (1; 1).
- Область, ограниченная точками (0; 0), (0; Y), (1; Y), (1; 0), занята лесом.
- Область, ограниченная точками (0; Y), (0; 1), (1; 1), (1; Y), занята полем.
- Скорость передвижения по лесу равна V1, скорость перемещения по полю равна V2.
- Определите, в какой точке нужно пересечь границу леса и поля, чтобы как можно быстрее добраться из точки (0; 0) в точку (1; 1)
- Ввод: 4 числа через пробел: Y, V1, V2, N (количество знаков после запятой, не более 250)
- Вывод: имеющая N знаков после запятой (все совпадают с цифрами точного решения) X-координата точки (X, Y), при движении через которую время минимально
0.5000 0.3000 0.7000 8
0.19541106
EJudge: DeepWood 'Дремучий лес'
Будем говорить, что для наблюдателя лес является дремучим, если из своего текущего положения наблюдатель видит только деревья. Если набюлюдатель между деревьями видит просвет — лес не дремучий. Вам дана карта леса и координаты точки, в которой находится наблюдатель.
- На карте леса все деревья изображаются кругами и задаются координатами центра и радиусом
- При этом в лесу бывают сросшиеся деревья (изображения таких деревьев на карте пересекаются),
- Одно дерево может находиться внутри другого.
- Точка, в которой стоит наблюдатель, не лежит внутри или на границе ни одного из деревьев.
- Требуется определить, кажется ли лес дремучим данному наблюдателю.
- Ввод:
строка вида (x0, y0, радиус0), (x1, y1, радиус1), … — карта леса
строка вида x, y — координаты наблюдателя
Вывод: YES (дремучий лес) или NO (не дремучий)
- Ввод:
(587, 597, 100), (361, 239, 103), (320, 543, 114), (845, 296, 117), (260, 335, 93), (228, 616, 117), (119, 128, 107), (121, 640, 85), (575, 261, 87), (640, 581, 100), (448, 361, 99), (254, 579, 115), (718, 257, 114), (441, 653, 114), (450, 588, 94), (222, 619, 119), (647, 668, 78), (686, 422, 85), (249, 446, 104), (746, 219, 80) 577, 441
YES
- На карте леса все деревья изображаются кругами и задаются координатами центра и радиусом
- При этом в лесу бывают сросшиеся деревья (изображения таких деревьев на карте пересекаются),
- также одно дерево может находиться внутри другого.
- Точка, в которой стоит наблюдатель, не лежит внутри или на границе ни одного из деревьев.
- Ввод:
строка вида (x0, y0, радиус0), (x1, y1, радиус1), … — карта леса
строка вида x, y — координаты наблюдателя
- Вывод: 'YES' (дремучий лес) или 'NO' (не дремучий)
EJudge: ArithRebus 'Арифметический ребус'
Требуется расшифровать запись арифметического равенства, в котором цифры заменены буквами, причем разные цифры заменены разными буквами, одинаковые - одинаковыми. Предполагается, что исходное равенство верно и записано по обычным правилам арифметики. В частности, в записи числа первая слева цифра не является цифрой 0; используется десятичная система счисления. Ввести ребус в формате ЧИСЛО+ЕЩЕ=СУММА, вывести в столбик все решения в строковом лексикографическом порядке.
ЧИСЛО+ЕЩЕ=СУММА
29348+767=30115 29368+747=30115 59638+474=60112 59678+434=60112 69714+838=70552 69734+818=70552
Написать программу, которая умеет решать арифметические ребусы на сложение двух чисел. Примеры арифметических ребусов.
Ввод: строка вида «СЛОВО+ЕЩЁ=СУММА»