Дополнительное задание для повышения оценки

TODO: Тесты на EJudge ещё не готовы

Правила:

Задачи

  1. Дана строка A, состоящая из строчных латинских букв.
    • Над ней можно производить следующие виды операций:
    • Добавить любую букву в любую позицию в строке;
    • Удалить любую из букв строки;
    • Заменить любую из букв строки на любую другую букву.
    Какое количество операций потребуется, чтобы получить из строки A строку B?
    • ввод: строка с двумя словами A и B
    • вывод: минимальное количество операций для преобразования A в B
  2. Рассмотрим карту, левый нижний угол которой имеет координаты (0; 0), а правый верхний — (1; 1).
    • Область, ограниченная точками (0; 0), (0; Y), (1; Y), (1; 0), занята лесом.
    • Область, ограниченная точками (0; Y), (0; 1), (1; 1), (1; Y), занята полем.
    • Скорость передвижения по лесу равна V1, скорость перемещения по полю равна V2.

    Определите, в какой точке нужно пересечь границу леса и поля, чтобы как можно быстрее добраться из точки (0; 0) в точку (1; 1). Точность вычислений — до 4000 знаков после запятой :)

    • Ввод: 4 числа через пробел: Y, V1, V2, количество знаков после запятой
    • Вывод: X-координата точки (X, Y), при движении через которую время минимально
  3. Будем говорить, что для наблюдателя лес является дремучим, если из своего текущего положения наблюдатель видит только деревья. Вам дана карта леса и координаты точки, в которой находится наблюдатель.
    • На карте леса все деревья изображаются кругами и задаются координатами центра и радиусом
    • При этом в лесу бывают сросшиеся деревья (изображения таких деревьев на карте пересекаются),
    • также одно дерево может находиться внутри другого.
    • Точка, в которой стоит наблюдатель, не лежит внутри или на границе ни одного из деревьев.
    Требуется определить, кажется ли лес дремучим данному наблюдателю.
    • Ввод:
      1. строка вида (x0, y0, радиус0), (x1, y1, радиус1), … — карта леса

      2. строка вида x, y — координаты наблюдателя

    • Вывод: 'YES' (дремучий лес) или 'NO' (не дремучий)
  4. Машина Тьюринга

  5. Многочлен с рациональными коэффициентами

  6. Написать программу, которая умеет решать арифметические ребусы на сложение двух чисел. Примеры арифметических ребусов.

    • Ввод: строка вида «СЛОВО+ЕЩЁ=СУММА»

    • Вывод: строка dblf