41
Комментарий:
|
← Версия 5 от 2010-03-10 03:51:12 ⇥
1620
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 1: | Строка 1: |
Опишите LecturesVMSH/2010-03-03. | ##master-page:HelpTemplate ##master-date:Unknown-Date #format wiki #language ru = Вспомогательные окна и фокус = Заготовка к векторному графическому редактору: окна, глубина, фокус <<Include(VMSHClassTemplate/Legend,,from="##begin class legend##",to="##end class legend##")>> * Фокус и глубина === Домашнее задание === <<Include(VMSHClassTemplate/Legend,,from="##begin home legend##",to="##end home legend##")>> 1. Модифицировать [[attachment:sq.py|написанную программу]] таким образом, чтобы отображались не прямоугольники, а фигуры из файла, рассмотренного ранее ([[../2010-02-17]]). Идея в том, что основным параметром фигуры является описанный вокруг неё прямоугольник. Стоит заметить, что стандартные функции `pygame.draw.*` возвращают именно описанный прямоуггольник. * Поверх прямоугольников рисовались ''некоторые'' простые фигуры * ''Вместо'' прямоугольников рисовались все простые фигуры (кроме ломаных) [[attachment:sqe.py]] * Рисовались также и ломаные * Результат можно было сохранить в файл ---- CategoryClass CategoryVmsh |
Вспомогательные окна и фокус
Заготовка к векторному графическому редактору: окна, глубина, фокус
— тема по Linux
— необязательная тема
- Фокус и глубина
Домашнее задание
— теоретическое задание
— новая тема
Модифицировать написанную программу таким образом, чтобы отображались не прямоугольники, а фигуры из файла, рассмотренного ранее (../2010-02-17). Идея в том, что основным параметром фигуры является описанный вокруг неё прямоугольник. Стоит заметить, что стандартные функции pygame.draw.* возвращают именно описанный прямоуггольник.
Поверх прямоугольников рисовались некоторые простые фигуры
Вместо прямоугольников рисовались все простые фигуры (кроме ломаных) sqe.py
- Рисовались также и ломаные
- Результат можно было сохранить в файл