Различия между версиями 2 и 5 (по 3 версиям)
Версия 2 от 2010-03-03 18:13:53
Размер: 1050
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Версия 5 от 2010-03-10 03:51:12
Размер: 1620
Редактор: FrBrGeorge
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 15: Строка 15:
  1. Модифицировать написанную программу таким образом, что:
    * Поверх прямоугольников рисовались ''некоторые'' простые фигуры (см предыдущее занятие)
    * ''Вместо'' прямоугольников рисовались все простые фигуры (кроме ломаных)
  1. Модифицировать [[attachment:sq.py|написанную программу]] таким образом, чтобы отображались не прямоугольники, а фигуры из файла, рассмотренного ранее ([[../2010-02-17]]). Идея в том, что основным параметром фигуры является описанный вокруг неё прямоугольник. Стоит заметить, что стандартные функции `pygame.draw.*` возвращают именно описанный прямоуггольник.
    * Поверх прямоугольников рисовались ''некоторые'' простые фигуры
    * ''Вместо'' прямоугольников рисовались все простые фигуры (кроме ломаных)  [[attachment:sqe.py]]
Строка 19: Строка 19:
    * Результат можно было сохранить в файл

Вспомогательные окна и фокус

Заготовка к векторному графическому редактору: окна, глубина, фокус

  • {o} — тема по Linux

  • <!> ­— необязательная тема

  • Фокус и глубина

Домашнее задание

  • {i} — теоретическое задание

  • {*} — новая тема

  1. Модифицировать написанную программу таким образом, чтобы отображались не прямоугольники, а фигуры из файла, рассмотренного ранее (../2010-02-17). Идея в том, что основным параметром фигуры является описанный вокруг неё прямоугольник. Стоит заметить, что стандартные функции pygame.draw.* возвращают именно описанный прямоуггольник.

    • Поверх прямоугольников рисовались некоторые простые фигуры

    • Вместо прямоугольников рисовались все простые фигуры (кроме ломаных) sqe.py

    • Рисовались также и ломаные
    • Результат можно было сохранить в файл


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/2010-03-03 (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2010-03-10 03:51:12)