Differences between revisions 3 and 4
Revision 3 as of 2010-03-03 18:15:56
Size: 1131
Editor: FrBrGeorge
Comment:
Revision 4 as of 2010-03-03 18:19:28
Size: 1597
Editor: FrBrGeorge
Comment:
Deletions are marked like this. Additions are marked like this.
Line 15: Line 15:
  1. Модифицировать [[attachment:sq.py|написанную программу]] таким образом, что:
    * Поверх прямоугольников рисовались ''некоторые'' простые фигуры (см. [[../2010-02-17]])
  1. Модифицировать [[attachment:sq.py|написанную программу]] таким образом, чтобы отображались не прямоугольники, а фигуры из файла, рассмотренного ранее ([[../2010-02-17]]). Идея в том, что основным параметром фигуры является описанный вокруг неё прямоугольник. Стоит заметить, что стандартные функции `pygame.draw.*` возвращают именно описанный прямоуггольник.
    * Поверх прямоугольников рисовались ''некоторые'' простые фигуры

Вспомогательные окна и фокус

Заготовка к векторному графическому редактору: окна, глубина, фокус

  • {o} — тема по Linux

  • <!> ­— необязательная тема

  • Фокус и глубина

Домашнее задание

  • {i} — теоретическое задание

  • {*} — новая тема

  1. Модифицировать написанную программу таким образом, чтобы отображались не прямоугольники, а фигуры из файла, рассмотренного ранее (../2010-02-17). Идея в том, что основным параметром фигуры является описанный вокруг неё прямоугольник. Стоит заметить, что стандартные функции pygame.draw.* возвращают именно описанный прямоуггольник.

    • Поверх прямоугольников рисовались некоторые простые фигуры

    • Вместо прямоугольников рисовались все простые фигуры (кроме ломаных)

    • Рисовались также и ломаные
    • Результат можно было сохранить в файл


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/2010-03-03 (last edited 2010-03-10 03:51:12 by FrBrGeorge)