##master-page:HelpTemplate ##master-date:Unknown-Date #format wiki #language ru = Вспомогательные окна и фокус = Заготовка к векторному графическому редактору: окна, глубина, фокус <> * Фокус и глубина === Домашнее задание === <> 1. Модифицировать [[attachment:sq.py|написанную программу]] таким образом, чтобы отображались не прямоугольники, а фигуры из файла, рассмотренного ранее ([[../2010-02-17]]). Идея в том, что основным параметром фигуры является описанный вокруг неё прямоугольник. Стоит заметить, что стандартные функции `pygame.draw.*` возвращают именно описанный прямоуггольник. * Поверх прямоугольников рисовались ''некоторые'' простые фигуры * ''Вместо'' прямоугольников рисовались все простые фигуры (кроме ломаных) [[attachment:sqe.py]] * Рисовались также и ломаные * Результат можно было сохранить в файл ---- CategoryClass CategoryVmsh