⇤ ← Версия 1 от 2011-02-02 17:53:24
535
Комментарий:
|
1322
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 16: | Строка 16: |
1. {i} Первое 1. Второе |
1. Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (описание pending) 1. На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее. 1. с помощью fill нарисовать отрезок на экране. 1. какую-нибудь 1. толщиной 2 пикселя 1. добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета) |
Тема занятия: кратко
Какое-нибудь описание.
— тема по Linux
— необязательная тема
- Подтема 1
Подтема 2
Домашнее задание
— теоретическое задание
— новая тема
- Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (описание pending)
На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее.
- с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
- какую-нибудь
- толщиной 2 пикселя
- добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета)
- с помощью fill нарисовать отрезок на экране.