Differences between revisions 1 and 5 (spanning 4 versions)
Revision 1 as of 2011-02-02 17:53:24
Size: 535
Editor: PavelSutyrin
Comment:
Revision 5 as of 2011-02-02 18:00:31
Size: 1401
Editor: PavelSutyrin
Comment:
Deletions are marked like this. Additions are marked like this.
Line 16: Line 16:
  1. {i} Первое
  1. Второе
  1. Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (описание pending)
  1. На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее.
   1. с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
     1. какой-нибудь
     1. толщиной 2-3 пикселя
     1. добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета)
   1. нарисовать график нелинейной функции

Тема занятия: кратко

Какое-нибудь описание.

  • {o} — тема по Linux

  • <!> ­— необязательная тема

  • Подтема 1
  • {o} Подтема 2

Домашнее задание

  • {i} — теоретическое задание

  • {*} — новая тема

  1. Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (описание pending)
  2. На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее.

    1. с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
      1. какой-нибудь
      2. толщиной 2-3 пикселя
      3. добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета)
    2. нарисовать график нелинейной функции


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/2011-02-02 (last edited 2011-02-09 03:03:36 by FrBrGeorge)