535
Комментарий:
|
1716
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 5: | Строка 5: |
= Тема занятия: кратко = Какое-нибудь описание. |
= Комбинаторика. PyGame = |
Строка 10: | Строка 9: |
* Подтема 1 * {o} Подтема 2 |
* Наиболее эффективное вычисление количества ломаных на окружности. Использование предвычисленных значений функций. * {o} Введение в [[PyGame]] |
Строка 16: | Строка 15: |
1. {i} Первое 1. Второе |
1. Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (здесь будет ссылка на математику с доски). 1. {i} Поставить себе [[PyGame]], освоиться в документации 1. На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее. 1. с помощью fill нарисовать отрезок на экране. 1. какой-нибудь 1. толщиной 2-3 пикселя 1. добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета) 1. нарисовать график нелинейной функции |
Комбинаторика. PyGame
— тема по Linux
— необязательная тема
- Наиболее эффективное вычисление количества ломаных на окружности. Использование предвычисленных значений функций.
Введение в PyGame
Домашнее задание
— теоретическое задание
— новая тема
- Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (здесь будет ссылка на математику с доски).
Поставить себе PyGame, освоиться в документации
На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее.
- с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
- какой-нибудь
- толщиной 2-3 пикселя
- добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета)
- нарисовать график нелинейной функции
- с помощью fill нарисовать отрезок на экране.