Differences between revisions 2 and 3
Revision 2 as of 2011-02-02 14:59:13
Size: 1322
Editor: PavelSutyrin
Comment:
Revision 3 as of 2011-02-02 14:59:38
Size: 1422
Editor: PavelSutyrin
Comment:
Deletions are marked like this. Additions are marked like this.
Line 22: Line 22:
   1. нарисовать график нелинейной функции
     1. anti-aliasing

Тема занятия: кратко

Какое-нибудь описание.

  • {o} — тема по Linux

  • <!> ­— необязательная тема

  • Подтема 1
  • {o} Подтема 2

Домашнее задание

  • {i} — теоретическое задание

  • {*} — новая тема

  1. Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (описание pending)
  2. На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее.

    1. с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
      1. какую-нибудь
      2. толщиной 2 пикселя
      3. добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета)
    2. нарисовать график нелинейной функции
      1. anti-aliasing


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/2011-02-02 (last edited 2011-02-09 00:03:36 by FrBrGeorge)