Различия между версиями 3 и 4
Версия 3 от 2011-02-02 17:59:38
Размер: 1422
Редактор: PavelSutyrin
Комментарий:
Версия 4 от 2011-02-02 18:00:02
Размер: 1424
Редактор: PavelSutyrin
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 19: Строка 19:
     1. какую-нибудь
     1. толщиной 2 пикселя
     1. какой-нибудь
     1. толщиной 2-3 пикселя

Тема занятия: кратко

Какое-нибудь описание.

  • {o} — тема по Linux

  • <!> ­— необязательная тема

  • Подтема 1
  • {o} Подтема 2

Домашнее задание

  • {i} — теоретическое задание

  • {*} — новая тема

  1. Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (описание pending)
  2. На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее.

    1. с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
      1. какой-нибудь
      2. толщиной 2-3 пикселя
      3. добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета)
    2. нарисовать график нелинейной функции
      1. anti-aliasing


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/2011-02-02 (последним исправлял пользователь FrBrGeorge 2011-02-09 03:03:36)