Differences between revisions 5 and 6
Revision 5 as of 2011-02-02 15:00:31
Size: 1401
Editor: PavelSutyrin
Comment:
Revision 6 as of 2011-02-02 16:21:45
Size: 1568
Editor: PavelSutyrin
Comment:
Deletions are marked like this. Additions are marked like this.
Line 5: Line 5:
= Тема занятия: кратко =
Какое-нибудь описание.
= Комбинаторика. PyGame =

Line 10: Line 11:
  * Подтема 1
  * {o} Подтема 2
  * Наиболее эффективное вычисление количества ломаных на окружности. Использование предвычисленных значений функций.
  * {o} Введение в Pygame

Комбинаторика. PyGame

  • {o} — тема по Linux

  • <!> ­— необязательная тема

  • Наиболее эффективное вычисление количества ломаных на окружности. Использование предвычисленных значений функций.
  • {o} Введение в Pygame

Домашнее задание

  • {i} — теоретическое задание

  • {*} — новая тема

  1. Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (описание pending)
  2. На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее.

    1. с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
      1. какой-нибудь
      2. толщиной 2-3 пикселя
      3. добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета)
    2. нарисовать график нелинейной функции


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/2011-02-02 (last edited 2011-02-09 00:03:36 by FrBrGeorge)