Size: 1401
Comment:
|
Size: 1568
Comment:
|
Deletions are marked like this. | Additions are marked like this. |
Line 5: | Line 5: |
= Тема занятия: кратко = Какое-нибудь описание. |
= Комбинаторика. PyGame = |
Line 10: | Line 11: |
* Подтема 1 * {o} Подтема 2 |
* Наиболее эффективное вычисление количества ломаных на окружности. Использование предвычисленных значений функций. * {o} Введение в Pygame |
Комбинаторика. PyGame
— тема по Linux
— необязательная тема
- Наиболее эффективное вычисление количества ломаных на окружности. Использование предвычисленных значений функций.
Введение в Pygame
Домашнее задание
— теоретическое задание
— новая тема
- Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (описание pending)
На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее.
- с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
- какой-нибудь
- толщиной 2-3 пикселя
- добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета)
- нарисовать график нелинейной функции
- с помощью fill нарисовать отрезок на экране.