1708
Комментарий:
|
1716
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 10: | Строка 10: |
* {o} Введение в Pygame | * {o} Введение в [[Pygame]] |
Строка 16: | Строка 16: |
1. {i} Поставить себе PyGame, освоиться в документации | 1. {i} Поставить себе [[PyGame]], освоиться в документации |
Комбинаторика. PyGame
— тема по Linux
— необязательная тема
- Наиболее эффективное вычисление количества ломаных на окружности. Использование предвычисленных значений функций.
Введение в Pygame
Домашнее задание
— теоретическое задание
— новая тема
- Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (здесь будет ссылка на математику с доски).
Поставить себе PyGame, освоиться в документации
На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее.
- с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
- какой-нибудь
- толщиной 2-3 пикселя
- добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета)
- нарисовать график нелинейной функции
- с помощью fill нарисовать отрезок на экране.