Differences between revisions 7 and 8
Revision 7 as of 2011-02-02 16:22:46
Size: 1708
Editor: PavelSutyrin
Comment:
Revision 8 as of 2011-02-02 16:23:15
Size: 1716
Editor: PavelSutyrin
Comment:
Deletions are marked like this. Additions are marked like this.
Line 10: Line 10:
  * {o} Введение в Pygame   * {o} Введение в [[Pygame]]
Line 16: Line 16:
  1. {i} Поставить себе PyGame, освоиться в документации   1. {i} Поставить себе [[PyGame]], освоиться в документации

Комбинаторика. PyGame

  • {o} — тема по Linux

  • <!> ­— необязательная тема

  • Наиболее эффективное вычисление количества ломаных на окружности. Использование предвычисленных значений функций.
  • {o} Введение в Pygame

Домашнее задание

  • {i} — теоретическое задание

  • {*} — новая тема

  1. Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (здесь будет ссылка на математику с доски).
  2. {i} Поставить себе PyGame, освоиться в документации

  3. На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее.

    1. с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
      1. какой-нибудь
      2. толщиной 2-3 пикселя
      3. добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета)
    2. нарисовать график нелинейной функции


CategoryClass CategoryVmsh

LecturesVMSH/2011-02-02 (last edited 2011-02-09 00:03:36 by FrBrGeorge)