1716
Комментарий:
|
2404
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 23: | Строка 23: |
=== О проведении линий (по сути — прямоугольников) === Точки растра, закрываемые «прямой» не полностью, следует закрашивать смесью из фона и чернил, в зависимости от закрытоц площади: {{attachment:lines-antialias.png}} Однако вычислять площадь полученного многоугольника довольно муторно, можно посчитать точки круглыми (это в чём-то правда) и вычислять площадь сегмента: {{attachment:lines-antialias2.png}} |
Комбинаторика. PyGame
— тема по Linux
— необязательная тема
- Наиболее эффективное вычисление количества ломаных на окружности. Использование предвычисленных значений функций.
Введение в PyGame
Домашнее задание
— теоретическое задание
— новая тема
- Реализовать эффективный алгоритм для ломаных на окружности (здесь будет ссылка на математику с доски).
Поставить себе PyGame, освоиться в документации
На PyGame написать программу для рисования графика функции красиво. Либо рисовать ломаную, либо заполнять точки экрана с помощью fill. Последнее предпочтительнее, т.к. работает быстрее.
- с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
- какой-нибудь
- толщиной 2-3 пикселя
- добавить anti-aliasing (сглаживание краев линии методом дорисовывания пикселей промежуточного цвета)
- нарисовать график нелинейной функции
- с помощью fill нарисовать отрезок на экране.
О проведении линий (по сути — прямоугольников)
- Точки растра, закрываемые «прямой» не полностью, следует закрашивать смесью из фона и чернил, в зависимости от закрытоц площади:
- Однако вычислять площадь полученного многоугольника довольно муторно, можно посчитать точки круглыми (это в чём-то правда) и вычислять площадь сегмента: