Прикреплённый файл «pyginput_example.py»

Загрузка

   1 #!/usr/bin/env python
   2 # coding: utf
   3 '''
   4 Простой пример использования pyginput
   5 '''
   6 
   7 import pygame
   8 from pyginput import Input
   9 
  10 size = 760, 540
  11 
  12 pygame.init()
  13 scr=pygame.display.set_mode(size)
  14 
  15 # создадим поле ввода
  16 inp=Input("Input a color code as #RRGGBB","#FFAAFF")
  17 color=pygame.Color("blue")
  18 n=0
  19 while True:
  20     ev=pygame.event.wait()
  21     if ev.type is pygame.QUIT:
  22         break
  23     # нарисуем что-нибудь отвлекающее :)
  24     if ev.type is pygame.MOUSEMOTION:
  25         pygame.draw.circle(scr, color, ev.pos, 3)
  26     # нажата кновка на клавиатуре
  27     elif ev.type is pygame.KEYDOWN:
  28         # Кнопку обрабатывает окно ввода, если оно активно
  29         if inp.is_active():
  30             inp.edit(ev)
  31             n=0
  32         # А если неактивно, покажем его
  33         else:
  34             inp.activate()
  35     # Пользователь долго не вводил цвет, пусть введёт
  36     if n>100:
  37         inp.activate()
  38     # Ввод окончен
  39     if inp.is_done():
  40         # …и успешен
  41         if inp.is_success():
  42             color=pygame.Color(inp.value())
  43         inp.deactivate()
  44     # здесь можно что-то нарисовать на экране
  45     # если поле активно, покажем его непосредственно перед перерисовкой экрана…
  46     if inp.is_active(): inp.draw(scr,(100,100))
  47     pygame.display.flip()
  48     # …а потом тут же уберём (восстановится то, что было под полем ввода)
  49     if inp.is_active(): inp.undraw()
  50     n+=1

Прикреплённые файлы

Для ссылки на прикреплённый файл в тексте страницы напишите attachment:имяфайла, как показано ниже в списке файлов. Не используйте URL из ссылки «[получить]», так как он чисто внутренний и может измениться.

Вам нельзя прикреплять файлы к этой странице.