Прикреплённый файл «pyginput_example.py»
Загрузка 1 #!/usr/bin/env python
2 # coding: utf
3 '''
4 Простой пример использования pyginput
5 '''
6
7 import pygame
8 from pyginput import Input
9
10 size = 760, 540
11
12 pygame.init()
13 scr=pygame.display.set_mode(size)
14
15 # создадим поле ввода
16 inp=Input("Input a color code as #RRGGBB","#FFAAFF")
17 color=pygame.Color("blue")
18 n=0
19 while True:
20 ev=pygame.event.wait()
21 if ev.type is pygame.QUIT:
22 break
23 # нарисуем что-нибудь отвлекающее :)
24 if ev.type is pygame.MOUSEMOTION:
25 pygame.draw.circle(scr, color, ev.pos, 3)
26 # нажата кновка на клавиатуре
27 elif ev.type is pygame.KEYDOWN:
28 # Кнопку обрабатывает окно ввода, если оно активно
29 if inp.is_active():
30 inp.edit(ev)
31 n=0
32 # А если неактивно, покажем его
33 else:
34 inp.activate()
35 # Пользователь долго не вводил цвет, пусть введёт
36 if n>100:
37 inp.activate()
38 # Ввод окончен
39 if inp.is_done():
40 # …и успешен
41 if inp.is_success():
42 color=pygame.Color(inp.value())
43 inp.deactivate()
44 # здесь можно что-то нарисовать на экране
45 # если поле активно, покажем его непосредственно перед перерисовкой экрана…
46 if inp.is_active(): inp.draw(scr,(100,100))
47 pygame.display.flip()
48 # …а потом тут же уберём (восстановится то, что было под полем ввода)
49 if inp.is_active(): inp.undraw()
50 n+=1
Прикреплённые файлы
Для ссылки на прикреплённый файл в тексте страницы напишите attachment:имяфайла, как показано ниже в списке файлов. Не используйте URL из ссылки «[получить]», так как он чисто внутренний и может измениться.- [получить | показать] (2013-12-28 10:06:44, 11.2 KB) [[attachment:pyginput.py]]
- [получить | показать] (2013-12-28 10:06:50, 1.7 KB) [[attachment:pyginput_example.py]]
Вам нельзя прикреплять файлы к этой странице.