1720
Комментарий: converted to 1.6 markup
|
← Версия 9 от 2009-03-31 12:09:38 ⇥
4031
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 2: | Строка 2: |
## ВНИМАНИЕ: разметка «----» — значащая: ## первый «----» — перед таблицей с ресурсами, второй «----» — после. ## Просьба не добавлять и не удалять «----» |
## ВНИМАНИЕ: разметка "----" -- значащая: ## первый "----" -- перед таблицей с ресурсами, второй "----" -- после. ## Просьба не добавлять и не удалять "----" |
Строка 7: | Строка 7: |
=== Лекционный минимум === * Академические корни СПО * СПО как ''предмет'' изучения (что и как изучать в самом ПСПО) * СПО как ''объект'' изучения (что и как изучать ''на примере'' ПСПО) * СПО как ''инструмент'' учебного процесса (обучение ''при помощи'' ПСПО) * СПО как инструмент ''технологического'' процесса (адаптация и распространение) * Возможности, открываемые свободным лицензированием * Совместная разработка * Продолжаемость и публичность проектов * Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере === Итоговый текст === * '''Академические корни СПО''' . <<PassportLink( Books_LinuxIntro_18ChapterLinux)>> * '''СПО как ''предмет'' изучения (что и как изучать в самом ПСПО)''' . * '''СПО как ''объект'' изучения (что и как изучать ''на примере'' ПСПО)''' * '''СПО как ''инструмент'' учебного процесса (обучение ''при помощи'' ПСПО)''' * '''СПО как инструмент ''технологического'' процесса (адаптация и распространение)''' * '''Возможности, открываемые свободным лицензированием''' * '''Совместная разработка''' . * '''Продолжаемость и публичность проектов''' . * '''Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере''' ##=== Комментарии === ##http://old.uneex.ru/Презентации , (меню "Статьи" :) ), там лучше глядеть в файлы под названием "исходный текст в PyLize" ## http://heap.altlinux.org/engine/FrBrGeorge/DraftsAndJunk/ConferenceSchoolLectory |
|
Строка 10: | Строка 40: |
## Требования к знаниям слушателя — имена модулей через пробел; если нет — пустая ячейка ## Уровни: 0 — с нуля, 1 — начальный, 2 — средний (требует начального), 3 — высокий и/или узкоспециальный |
## Требования к знаниям слушателя -- имена модулей через пробел; если нет -- пустая ячейка ## Уровни: 0 -- с нуля, 1 -- начальный, 2 -- средний (требует начального), 3 -- высокий и/или узкоспециальный |
Эффективное использование преимуществ СПО в сфере образования
Модуль для общего ознакомления и правильного выбора стратегии развития. Открытость СПО как основа образовательного процесса. Гибкость адаптации и свободное распространение. Чего нельзя требовать от ПСПО и как не надо его внедрять.
Лекционный минимум
- Академические корни СПО
СПО как предмет изучения (что и как изучать в самом ПСПО)
СПО как объект изучения (что и как изучать на примере ПСПО)
СПО как инструмент учебного процесса (обучение при помощи ПСПО)
СПО как инструмент технологического процесса (адаптация и распространение)
- Возможности, открываемые свободным лицензированием
- Совместная разработка
- Продолжаемость и публичность проектов
- Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере
Итоговый текст
Академические корни СПО
СПО как предмет изучения (что и как изучать в самом ПСПО)
СПО как объект изучения (что и как изучать на примере ПСПО)
СПО как инструмент учебного процесса (обучение при помощи ПСПО)
СПО как инструмент технологического процесса (адаптация и распространение)
Возможности, открываемые свободным лицензированием
Совместная разработка
Продолжаемость и публичность проектов
Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере
Сведения о ресурсах
Готовность (%) |
Продолжительность (ак. ч.) |
Подготовка (календ. ч.) |
Полный текст (раб. д.) |
Предварительные знания |
Level |
Maintainer |
Start date |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|