Различия между версиями 3 и 9 (по 6 версиям)
Версия 3 от 2008-07-03 21:38:37
Размер: 1720
Редактор: localhost
Комментарий: converted to 1.6 markup
Версия 9 от 2009-03-31 12:09:38
Размер: 4031
Редактор: eSyr
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 2: Строка 2:
## ВНИМАНИЕ: разметка «----» значащая:
## первый «----» перед таблицей с ресурсами, второй «----» после.
## Просьба не добавлять и не удалять «----»
## ВНИМАНИЕ: разметка "----" -- значащая:
## первый "----" -- перед таблицей с ресурсами, второй "----" -- после.
## Просьба не добавлять и не удалять "----"
Строка 7: Строка 7:

=== Лекционный минимум ===
  * Академические корни СПО
  * СПО как ''предмет'' изучения (что и как изучать в самом ПСПО)
  * СПО как ''объект'' изучения (что и как изучать ''на примере'' ПСПО)
  * СПО как ''инструмент'' учебного процесса (обучение ''при помощи'' ПСПО)
  * СПО как инструмент ''технологического'' процесса (адаптация и распространение)
  * Возможности, открываемые свободным лицензированием
    * Совместная разработка
    * Продолжаемость и публичность проектов
    * Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере

=== Итоговый текст ===
 * '''Академические корни СПО'''
  . <<PassportLink( Books_LinuxIntro_18ChapterLinux)>>
 * '''СПО как ''предмет'' изучения (что и как изучать в самом ПСПО)'''
  .
 * '''СПО как ''объект'' изучения (что и как изучать ''на примере'' ПСПО)'''
 * '''СПО как ''инструмент'' учебного процесса (обучение ''при помощи'' ПСПО)'''
 * '''СПО как инструмент ''технологического'' процесса (адаптация и распространение)'''
 * '''Возможности, открываемые свободным лицензированием'''
  * '''Совместная разработка'''
   .
  * '''Продолжаемость и публичность проектов'''
   .
  * '''Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере'''

##=== Комментарии ===
##http://old.uneex.ru/Презентации , (меню "Статьи" :) ), там лучше глядеть в файлы под названием "исходный текст в PyLize"
## http://heap.altlinux.org/engine/FrBrGeorge/DraftsAndJunk/ConferenceSchoolLectory
Строка 10: Строка 40:
## Требования к знаниям слушателя имена модулей через пробел; если нет пустая ячейка
## Уровни: 0 с нуля, 1 начальный, 2 средний (требует начального), 3 высокий и/или узкоспециальный
## Требования к знаниям слушателя -- имена модулей через пробел; если нет -- пустая ячейка
## Уровни: 0 -- с нуля, 1 -- начальный, 2 -- средний (требует начального), 3 -- высокий и/или узкоспециальный

Эффективное использование преимуществ СПО в сфере образования

Модуль для общего ознакомления и правильного выбора стратегии развития. Открытость СПО как основа образовательного процесса. Гибкость адаптации и свободное распространение. Чего нельзя требовать от ПСПО и как не надо его внедрять.

Лекционный минимум

  • Академические корни СПО
  • СПО как предмет изучения (что и как изучать в самом ПСПО)

  • СПО как объект изучения (что и как изучать на примере ПСПО)

  • СПО как инструмент учебного процесса (обучение при помощи ПСПО)

  • СПО как инструмент технологического процесса (адаптация и распространение)

  • Возможности, открываемые свободным лицензированием
    • Совместная разработка
    • Продолжаемость и публичность проектов
    • Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере

Итоговый текст

  • Академические корни СПО

  • СПО как предмет изучения (что и как изучать в самом ПСПО)

  • СПО как объект изучения (что и как изучать на примере ПСПО)

  • СПО как инструмент учебного процесса (обучение при помощи ПСПО)

  • СПО как инструмент технологического процесса (адаптация и распространение)

  • Возможности, открываемые свободным лицензированием

    • Совместная разработка

    • Продолжаемость и публичность проектов

    • Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере


Сведения о ресурсах

Готовность (%)

Продолжительность (ак. ч.)

Подготовка (календ. ч.)

Полный текст (раб. д.)

Предварительные знания

Level

Maintainer

Start date

0

1

1

1

1


PspoModules/EffectiveUse (последним исправлял пользователь eSyr 2009-03-31 12:09:38)