1771
Комментарий:
|
2898
|
Удаления помечены так. | Добавления помечены так. |
Строка 10: | Строка 10: |
* Академические корни СПО * СПО как ''предмет'' изучения (что и как изучать в самом ПСПО) * СПО как ''объект'' изучения (что и как изучать ''на примере'' ПСПО) * СПО как ''инструмент'' учебного процесса (обучение ''при помощи'' ПСПО) * СПО как инструмент ''технологического'' процесса (адаптация и распространение) * Возможности, открываемые свободным лицензированием * Совместная разработка * Продолжаемость и публичность проектов * Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере |
|
Строка 11: | Строка 20: |
=== Комментарии === http://old.uneex.ru/Презентации , (меню "Статьи" :) ), там лучше глядеть в файлы под названием "исходный текст в PyLize" |
Эффективное использование преимуществ СПО в сфере образования
Модуль для общего ознакомления и правильного выбора стратегии развития. Открытость СПО как основа образовательного процесса. Гибкость адаптации и свободное распространение. Чего нельзя требовать от ПСПО и как не надо его внедрять.
Лекционный минимум
- Академические корни СПО
СПО как предмет изучения (что и как изучать в самом ПСПО)
СПО как объект изучения (что и как изучать на примере ПСПО)
СПО как инструмент учебного процесса (обучение при помощи ПСПО)
СПО как инструмент технологического процесса (адаптация и распространение)
- Возможности, открываемые свободным лицензированием
- Совместная разработка
- Продолжаемость и публичность проектов
- Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере
Комментарии
http://old.uneex.ru/Презентации , (меню "Статьи" ), там лучше глядеть в файлы под названием "исходный текст в PyLize"
Сведения о ресурсах
Готовность (%) |
Продолжительность (ак. ч.) |
Подготовка (календ. ч.) |
Полный текст (раб. д.) |
Предварительные знания |
Level |
Maintainer |
Start date |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|