Различия между версиями 4 и 6 (по 2 версиям)
Версия 4 от 2008-08-20 02:50:41
Размер: 1771
Редактор: eSyr
Комментарий:
Версия 6 от 2008-09-16 18:48:54
Размер: 3939
Редактор: eSyr
Комментарий:
Удаления помечены так. Добавления помечены так.
Строка 8: Строка 8:
=== Лекционный минимум ===
  * Академические корни СПО
  * СПО как ''предмет'' изучения (что и как изучать в самом ПСПО)
  * СПО как ''объект'' изучения (что и как изучать ''на примере'' ПСПО)
  * СПО как ''инструмент'' учебного процесса (обучение ''при помощи'' ПСПО)
  * СПО как инструмент ''технологического'' процесса (адаптация и распространение)
  * Возможности, открываемые свободным лицензированием
    * Совместная разработка
    * Продолжаемость и публичность проектов
    * Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере
Строка 9: Строка 19:
=== Лекционный минимум === === Итоговый текст ===
 * '''Академические корни СПО'''
  . Books_LinuxIntro_18ChapterLinux
 * '''СПО как ''предмет'' изучения (что и как изучать в самом ПСПО)'''
  .
 * '''СПО как ''объект'' изучения (что и как изучать ''на примере'' ПСПО)'''
 * '''СПО как ''инструмент'' учебного процесса (обучение ''при помощи'' ПСПО)'''
 * '''СПО как инструмент ''технологического'' процесса (адаптация и распространение)'''
 * '''Возможности, открываемые свободным лицензированием'''
  * '''Совместная разработка'''
   .
  * '''Продолжаемость и публичность проектов'''
   .
  * '''Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере'''
Строка 11: Строка 34:
=== Комментарии ===
http://old.uneex.ru/Презентации , (меню "Статьи" :) ), там лучше глядеть в файлы под названием "исходный текст в PyLize"

Эффективное использование преимуществ СПО в сфере образования

Модуль для общего ознакомления и правильного выбора стратегии развития. Открытость СПО как основа образовательного процесса. Гибкость адаптации и свободное распространение. Чего нельзя требовать от ПСПО и как не надо его внедрять.

Лекционный минимум

  • Академические корни СПО
  • СПО как предмет изучения (что и как изучать в самом ПСПО)

  • СПО как объект изучения (что и как изучать на примере ПСПО)

  • СПО как инструмент учебного процесса (обучение при помощи ПСПО)

  • СПО как инструмент технологического процесса (адаптация и распространение)

  • Возможности, открываемые свободным лицензированием
    • Совместная разработка
    • Продолжаемость и публичность проектов
    • Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере

Итоговый текст

  • Академические корни СПО

  • СПО как предмет изучения (что и как изучать в самом ПСПО)

  • СПО как объект изучения (что и как изучать на примере ПСПО)

  • СПО как инструмент учебного процесса (обучение при помощи ПСПО)

  • СПО как инструмент технологического процесса (адаптация и распространение)

  • Возможности, открываемые свободным лицензированием

    • Совместная разработка

    • Продолжаемость и публичность проектов

    • Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере

Комментарии

http://old.uneex.ru/Презентации , (меню "Статьи" :) ), там лучше глядеть в файлы под названием "исходный текст в PyLize"


Сведения о ресурсах

Готовность (%)

Продолжительность (ак. ч.)

Подготовка (календ. ч.)

Полный текст (раб. д.)

Предварительные знания

Level

Maintainer

Start date

0

1

1

1

1


PspoModules/EffectiveUse (последним исправлял пользователь eSyr 2009-03-31 12:09:38)