Size: 3939
Comment:
|
← Revision 9 as of 2009-03-31 12:09:38 ⇥
Size: 4031
Comment:
|
Deletions are marked like this. | Additions are marked like this. |
Line 2: | Line 2: |
## ВНИМАНИЕ: разметка «----» — значащая: ## первый «----» — перед таблицей с ресурсами, второй «----» — после. ## Просьба не добавлять и не удалять «----» |
## ВНИМАНИЕ: разметка "----" -- значащая: ## первый "----" -- перед таблицей с ресурсами, второй "----" -- после. ## Просьба не добавлять и не удалять "----" |
Line 21: | Line 21: |
. Books_LinuxIntro_18ChapterLinux | . <<PassportLink( Books_LinuxIntro_18ChapterLinux)>> |
Line 34: | Line 34: |
=== Комментарии === http://old.uneex.ru/Презентации , (меню "Статьи" :) ), там лучше глядеть в файлы под названием "исходный текст в PyLize" |
##=== Комментарии === ##http://old.uneex.ru/Презентации , (меню "Статьи" :) ), там лучше глядеть в файлы под названием "исходный текст в PyLize" ## http://heap.altlinux.org/engine/FrBrGeorge/DraftsAndJunk/ConferenceSchoolLectory |
Line 39: | Line 40: |
## Требования к знаниям слушателя — имена модулей через пробел; если нет — пустая ячейка ## Уровни: 0 — с нуля, 1 — начальный, 2 — средний (требует начального), 3 — высокий и/или узкоспециальный |
## Требования к знаниям слушателя -- имена модулей через пробел; если нет -- пустая ячейка ## Уровни: 0 -- с нуля, 1 -- начальный, 2 -- средний (требует начального), 3 -- высокий и/или узкоспециальный |
Эффективное использование преимуществ СПО в сфере образования
Модуль для общего ознакомления и правильного выбора стратегии развития. Открытость СПО как основа образовательного процесса. Гибкость адаптации и свободное распространение. Чего нельзя требовать от ПСПО и как не надо его внедрять.
Лекционный минимум
- Академические корни СПО
СПО как предмет изучения (что и как изучать в самом ПСПО)
СПО как объект изучения (что и как изучать на примере ПСПО)
СПО как инструмент учебного процесса (обучение при помощи ПСПО)
СПО как инструмент технологического процесса (адаптация и распространение)
- Возможности, открываемые свободным лицензированием
- Совместная разработка
- Продолжаемость и публичность проектов
- Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере
Итоговый текст
Академические корни СПО
СПО как предмет изучения (что и как изучать в самом ПСПО)
СПО как объект изучения (что и как изучать на примере ПСПО)
СПО как инструмент учебного процесса (обучение при помощи ПСПО)
СПО как инструмент технологического процесса (адаптация и распространение)
Возможности, открываемые свободным лицензированием
Совместная разработка
Продолжаемость и публичность проектов
Унификация ПО в учебной, научной и административной сфере
Сведения о ресурсах
Готовность (%) |
Продолжительность (ак. ч.) |
Подготовка (календ. ч.) |
Полный текст (раб. д.) |
Предварительные знания |
Level |
Maintainer |
Start date |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
|