Примерный распорядок дня

Предполагается последовательно проходить этот план, расставляя пометки, сколько удалось сделать за день.

Рекомендации по самостоятельному изучению

День 1 (3 июля)

Знакомство

Linux и командная строка

Python и командная строка

Сценарии

День 2 (4 июля)

Условные операторы и выражения

Алгебра логики

Цикл while

Циклы (более сложные случаи)

День 3 (5 июля)

Последовательности (введение)

Хранимые последовательности

Вычисляемые последовательности

Циклические конструкторы

Кратко о строках

День 4 (6 июля)

Функции (введение)

Методы объектов; модули

Строки и их методы

Списки и их методы

День 5 (7 июля)

Ещё немного обо всём

Про random

Про черепаху

День 6 (10 июля)

Работа с файлами

Словари и множества

⇒ Возможности

Примеры

Множество — просто хеш-таблица

Словарь — множество с атрибутами, т. е. соответствие множества хешируемых ключей множеству произвольных объектов

День 7 (11 июля)

Генераторы

PyPI

PyGame

День 8 (12 июля)

Построение графиков в PyGame


TODO

Построение графиков черепахой (решили не черепахой, а PyGame)

Немного про eval()

Осознать природу функции eval() https://docs.python.org/3/library/functions.html?highlight=eval#eval

formulae = input()
x = float(input())
print(f(x))

(очевидно, в этой функции будет использовано глобальное имя formulae и eval())

Рисуем график дальше

О рекурсии


Здесь пока не разобрано

Неподшитое

Понятие оценки сложности алгоритма

Бинарный поиск и сортировка