В планах знаком /!\ помечены места, про которые хотелось бы найти в Сети какую-нибудь информацию. Любые ссылки приветсвуются. Пишите мне на george@po.cs.msu.su. Всех поучаствовавших в проекте помяну поимённо (если оно вам надо, конечно).

Взаимодействие с людьми и организациями: запуск и повседневная работа ("внедрение и сопровождение"), часть вторая

Пользователи, Начальство, Сотрудники, Пришельцы и Барабашки: почему они работают

Стоит вспомнить: речь идёт о ЧМС.

Вопросы и замечания:

Эффективность сопровождения

Никто не знает, в чём она измеряется. Критерии в порядке убывания приоритета:

  1. Уникальность ролей и личных качеств: субъективное мнение (всех ролей)
  2. Скорость решения задачИ
  3. Скорость опустошения совокупного IN (скорость решения задаЧ)
  4. ..
  5. $$
  6. ..
  7. Эффективность управления не является критерием:

    • ни одна из архитектур не ставит управленца в начало цепи

    • повышают ли работы по измерению и повышению эффективности саму эффективность?

Ещё раз о мотивации

Для начала стоит посмотреть литературу в предыдущей лекции

( /!\ Ещё литература на эту тему?)

LecturesCMC/AdmLinux2005/InstallSupportSocial2 (last edited 2008-06-04 11:20:39 by localhost)