Написать класс Triangle, моделирующий треугольник:
объект tri типа Triangle создаётся из трёх вещественных чисел — сторон треугольника
tri пуст, если не выполняется строгое неравенство треугольника или хотя бы одна из сторон не положительна
abs(tri) — площадь треугольника (0, если tri пуст)
два объекта tri1 и tri2 типа Triangle равны, только если попарно равны их стороны (в некотором порядке)
сравнение на неравенство двух объектов типа Triangle есть результат сравнения их площадей
в частности A ⩽ B истинно, если их площади равны
строковое представление: a:b:c, где a, b и c — это стороны треугольника в порядке их задания
Совет: в .__init__() преобразовывать длины сторон треугольника в float.
3.0:4.0:5.0 3.0:4.0:5.0=6.00 5.0:4.0:3.0=6.00 True True False 5.0:4.0:3.0 5.0:4.0:3.0=6.00 7.0:1.0:1.0=0.00 False True False 5.0:5.0:5.0 7.0:1.0:1.0=0.00 5.0:5.0:5.0=10.83 False False True 5.0:5.0:5.0 5.0:5.0:5.0=10.83 7.0:4.0:4.0=6.78 False True False