Проблемы сетевого программирования; этапы решения задачи; сериализация
- Этапы решения задачи с полным условием (олимпиадной):
- Выделение содержательной части (отбрасывание занимаелбной)
- Формализация
- В/В
- Данных
- Условий и требований
- Подготовка тестов
- Тестовые примеры
- (если есть) Неэффективный простой решатель
- Решение (составление алгоритма)
- Моделирование данных
- Написание программы
- Разбор домашнего задания: сложность сеансов TCP и ненадёжность UDP
Сериализация; модуль pickle
Домашнее задание
прочитать документацию по pickle
- Написать программу для игры в «крестики-нолики 3×3». Три варианта:
- Беспроигрышную (какой-то хитрый алгоритм). Интерфейс можно простейший (вводится номер клетки, выводится поле 3×3)
С использованием PyGame
по сети (друг с другом)
проект протокола: xoproto.py; на вход можно подавать тестовые файлы, вроде xo.test.txt
Условные обозначения
— тема по Linux
— тема повышенной сложности
— теоретическое задание
— тема для самостоятельного изучения